Возможно вам так же будет интересно:

Lada 4x4 3-дв (Нива в 3D) - Покатушки. Часть 3

Продолжаем колесить по бездорожью, но уже без паркетников, на этот раз едем дальше подробнее »

Lada Granta - Обзор Рыбакина

Адская смесь — Lada Granta, Макс +100500 и Рыбакин! подробнее »

Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Дешёвая машина не может быть хорошей, смотрим это на примере Lada Granta без цензуры и преукрас, все как есть подробнее »

Lada 4x4 / Ваз Нива 21214M 1.7l (81 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Lada 4x4 / Ваз Нива 21214M 1.7l (81 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Взяли на обзор Lada 4x4 Нива последней модификации 21214M с двигателем 1.7 литра и мощностью 81 л.с. 2013 г.в. Машина – легенда, на конвейере более 35 лет. Еще вначале 70х была идея создать легковой автомобиль с возможностью преодоления среднего уровня сложности бездорожья. Внешне по сути это первый в мире кроссовер. По техпаспорту это трех дверный универсал, построенный на базе ВАЗ 2106, чей силуэт проглядывается в дизайне Нивы. Поворотники и габариты функционально расположены выше фар, чтобы их было видно после езды по грязи. Свесы очень короткие, поэтому угол въезда составляет аж 37 градусов. Колеса, облегченные от газели. У Нивы постоянный полный привод, а это увеличивает расход топлива, а так же повышенному расходу способствует двигатель тракторного типа от классики. Все такой же слабенький, хоть и обзавелся инжектором и электронной педалью газа, которую иногда моросит, и ставят проверенную временем классическую заслонку. Единственное его достоинство это то, что он хорошо тянет снизу. Так же в новой ниве появился гидроусилитель руля и тормозной вакуум, что значительно меняет ощущения от управления машиной. Подвеска элементарная, иногда ее меняют от Chevrolet Niva для того чтобы избавится от вибраций. Сзади шестерочный мост, который все так же гудит. Зазоры на машине такие, как будто были задуманы заводом. В багажник поместится сумка с инструментами лебедкой и прочим, что обычно требуется для этой машины. В салоне модернизированной нивы другая обшивка, панель приборов от последнего поколения SAMARA. Ковролин отсутствует, сразу шумка на голый металл. Как пользоваться элементами управления мало понятно и особенно раздаткой. По безопасности у машины 0 баллов, но это и скрип в салоне и за пределами его становится мелочью, когда выезжаешь на бездорожье, на котором и проверяем Lada 4x4. Вывод такой, что качество сборки полный отстой, как и надежность агрегатов, цена 350 за голую машину, но в машине есть «Fun», в машине весело на которой нужно гонять по бездорожью.

18.10.2013, 01:00 | 9239 просмотров | 0 комментариев

Тэги: lada, 4x4, niva, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Внедорожник 3 двери
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 3720 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Колея передняя 1430 мм
Колея задняя 1400 мм
Дорожный просвет 228 мм
Объем багажника максимальный 585 л
Объем багажника минимальный 265 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1690 см3
Мощность 83 л.с.
При оборотах 5000
Крутящиймомент 129/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 80 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Нарезная скручиваемая балка

Трансмиссия

Кол-во передач (мех коробка) 5
Система курсовой устойчивости (ESP) Нет
Привод Полный постоянный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС Нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления Червячный редуктор

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость (MT) 137 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), MT 19 с
Расход топлива в городе (MT) 11.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе (MT) 8.3 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (MT) 10.8 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (MT) 1285 кг
Допустимая полная масса 1610 кг
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 42 л
Размер шин 175/80 R16

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: