← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Mitsubishi Pajero IV 2013 с двигателем V6 объемом 3.0 литра мощностью 178 л.с. на 5 ст. МКПП с SuperSelect. Наша машина в базовой комплектации за 1 509 тыс. рублей, в максимальной же комплектации автомобиль стоит 2 200 000.
Рассказываем про техническую часть автомобиля, выбираем между бензином и дизелем. Рассказываем про типы трансмиссий Part-time (частично подключаемый), Mount (подключаемый), Full-time (постоянный полный привод) – плюсы и минусы. Трансмиссии, что автомат, что механика надежные. На Митсубиси Паджеро можно передвигаться по серьезному бездорожью, но поскольку он не рамный и имеет независимую заднюю подвеску на нем так же комфортабельно передвигаться и по городу.
В салоне места много, высокий потолок, оцениваем эргономику и щупаем отделку салона. Изучаем элементы управления и садимся сами за собой. На втором ряду сидений места так же очень много, хватит для трех здоровых мужиков. Открываем опасный, но очень большой багажник, который при трансформации заднего дивана сзади становится очень просторно для большого груза.
Выезжая на дорогу, сразу замечаем, что сидим высоко и обзорность очень хорошая, но в трансмиссии не понравилась короткая первая передача, но после обкатки можно будет трогаться со второй, а первую оставить для тяговых задач. Вообще коробка очень короткая и заточена для бездорожья и пересеченной местности, на обычной дороге ей придется очень часто пользоваться. Расход топлива при этом в спокойном режиме, если не крутить мотор выше 3 тыс. оборотов у нас составил 10 литров, а средний расход за время всего тест-драйва 18.7 литров. Крены у Митсубиси Паджеро допустимые, к тому же у машины высокий центр тяжести с клиренсом от 215 до 235 мм. Выезжаем на бездорожье, проверяем ходовые качества, где машина ведет себя хорошо.
Внешне машина смотрится классически, как говориться не дать не взять. Делаем такой вывод, что машина уже давно на рынке, себя зарекомендовал, уже все болячки известны, но все таки совет брать для городов с автоматом, SuperSelect очень хороший помощник. Но чтобы учиться ездить по бездорожью надо брать машину попроще, а Паджеро для человека, который хочет полноценно ездить как по дороге, так и бездорожью. Хорошая шумоизоляция и конечно в японском пластике есть огрехи заставляющие его скрипеть, но машина опять же стоит вполне себе реальных денег в отличии от конкурентов.
03.07.2013, 13:00 | 6410 просмотров | 0 комментариев
Тэги: mitsubishi, pajero, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии