Возможно вам так же будет интересно:

Mitsubishi Pajero Sport - Тест-драйв

Смотрим, что собой представляет один из интересных вариантов, относительно недорогой рамный внедорожник Митсуписи Паджеро Спорт второго поколения в базовой комплектации подробнее »

Nissan Almera IV 2013 - Тест-драйв

Все новое это хорошо забытое старое – данная фраза подходит новому Ниссан Альмера. Созданный на зарекомендовавшей себя базе с новым внешним видом автомобиль проверяем его ходовые качества, смотрим знакомый салон и делаем выводы подробнее »

Nissan Almera Classic 2013 (B10) - Тест-драйв

Тестируем популярный бюджетный японский седан, собранный в Корее - Ниссан Альмера Классик, выясняем, почему эта модель была так долго на рынке, находим плюсы и минусы, сравнивая с конкурентами подробнее »

Mitsubishi Pajero IV - Тест-драйв 2013

Mitsubishi Pajero IV - Тест-драйв 2013

Взяли на тест-драйв Mitsubishi Pajero IV 2013 с двигателем V6 объемом 3.0 литра мощностью 178 л.с. на 5 ст. МКПП с SuperSelect. Наша машина в базовой комплектации за 1 509 тыс. рублей, в максимальной же комплектации автомобиль стоит 2 200 000. Рассказываем про техническую часть автомобиля, выбираем между бензином и дизелем. Рассказываем про типы трансмиссий Part-time (частично подключаемый), Mount (подключаемый), Full-time (постоянный полный привод) – плюсы и минусы. Трансмиссии, что автомат, что механика надежные. На Митсубиси Паджеро можно передвигаться по серьезному бездорожью, но поскольку он не рамный и имеет независимую заднюю подвеску на нем так же комфортабельно передвигаться и по городу. В салоне места много, высокий потолок, оцениваем эргономику и щупаем отделку салона. Изучаем элементы управления и садимся сами за собой. На втором ряду сидений места так же очень много, хватит для трех здоровых мужиков. Открываем опасный, но очень большой багажник, который при трансформации заднего дивана сзади становится очень просторно для большого груза. Выезжая на дорогу, сразу замечаем, что сидим высоко и обзорность очень хорошая, но в трансмиссии не понравилась короткая первая передача, но после обкатки можно будет трогаться со второй, а первую оставить для тяговых задач. Вообще коробка очень короткая и заточена для бездорожья и пересеченной местности, на обычной дороге ей придется очень часто пользоваться. Расход топлива при этом в спокойном режиме, если не крутить мотор выше 3 тыс. оборотов у нас составил 10 литров, а средний расход за время всего тест-драйва 18.7 литров. Крены у Митсубиси Паджеро допустимые, к тому же у машины высокий центр тяжести с клиренсом от 215 до 235 мм. Выезжаем на бездорожье, проверяем ходовые качества, где машина ведет себя хорошо. Внешне машина смотрится классически, как говориться не дать не взять. Делаем такой вывод, что машина уже давно на рынке, себя зарекомендовал, уже все болячки известны, но все таки совет брать для городов с автоматом, SuperSelect очень хороший помощник. Но чтобы учиться ездить по бездорожью надо брать машину попроще, а Паджеро для человека, который хочет полноценно ездить как по дороге, так и бездорожью. Хорошая шумоизоляция и конечно в японском пластике есть огрехи заставляющие его скрипеть, но машина опять же стоит вполне себе реальных денег в отличии от конкурентов.

03.07.2013, 13:00 | 6410 просмотров | 0 комментариев

Тэги: mitsubishi, pajero, j-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4900 мм
Ширина1875 мм
Высота1870 мм
Колесная база2780 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный215 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2972 см3
Мощность178 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент261/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руля+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.6 (13.6) с
Расход топлива в городе15.8 (15.9) л/100 км
Расход топлива на шоссе10 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл12.2 л/100 км
Объем топливного бака88 л
Снаряженная масса автомобиля2310 кг
Допустимая полная масса3030 кг
Размер шин265/65 R17
Размер дисков7.5J X 17

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: