Возможно вам так же будет интересно:

Audi S8 МКПП (D2) 1997 - Тест-драйв

Редкий экземпляр и скорее всего последний в своем классе Audi S8 на механике подробнее »

Audi A6 C5 2.8 (193 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Выясняем, почему у такого комфортабельного автомобиля бизнес класса как Audi A6 такая доступная цена на вторичном рынке подробнее »

BMW 318Ci Coupe (E46) 1999 - АнтИ-Тестдрайв б/у

BMW 3 Series E46 Coupe говорим об особенностях эксплуатации купэ в российских реалиях подробнее »

Audi S8 4.0 (520 л.с.) - Тест-драйв АвтоВести

Audi S8 4.0 (520 л.с.) - Тест-драйв АвтоВести

Взяли на тест-драйв Audi S8, который решили презентовать на гоночном треке, мол, машина настолько спортивная, что не спасует даже в самых суровых условиях. Турбированный двигатель объемом 4.0 литра мощностью 520 л.с. позволяет Audi S8 разменять первую сотню за 4.2 секунды и это быстрее чем любые одноклассники и даже быстрее чем атмосферный Porsche 911. Помимо новейшего мотора выдающего паровозную тягу в 650 н*м, в Audi S8 восьми ступенчатый автомат, спортивный дифференциал, регулируемая пневматическая многорычажная подвеска сверхнизкопрофильная резина и супер производительные керамические тормоза стоимостью 8300€. Внешние изменения по сравнению с гражданской версией смогут заметить лишь фанаты марки. Вес почти в две тонны сказывается в поворотах на недостаточной поворачиваемости, поэтому приходится поворачивать чуть раньше и тогда машина отлично вписывается в поворот. Полный привод Quattro позволяет делать много ошибок, он все равно вытянет, не позволяя развиться заносу, но его возможности тоже ограничены, поэтому в машине есть система стабилизации, которая полностью не отключается. Мотор Audi S8 так же имеет систему отключения половины цилиндров для экономии топлива, чтобы это происходило без шума и вибраций мотор подвесили на специальных магнитных подушках, которые компенсируют сторонние звуки и тряску. Audi S8 стал самым продвинутым в плане электроники, здесь установлены последние поколения всех систем, в настройках можно выбирать даже звук выхлопа и за счет камер установленных по периметру вид сверху. Конечно, владельцы Audi S8 вряд ли когда ни будить выйдут на гоночный трек, но тест-драйв именно здесь отражает весь потенциал этого автомобиля и он просто огромен.Audi удалось сделать седан представительского класса, который ускоряется как спортивный автомобиль и управляется как горячий хэтчбек.

29.10.2013, 20:00 | 3915 просмотров | 0 комментариев

Тэги: audi, s8-series, f-класс, тест-драйв, autovesti

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5136 мм
Ширина 1949 мм
Высота 1458 мм
Колесная база 2994 мм
Колея передняя 1632 мм
Колея задняя 1632 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника максимальный 510 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 3993 см3
Мощность 520 л.с.
При оборотах 5800
Крутящиймомент 650/1700-5500 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 89.0 мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 8
Привод Полный постоянный

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 2575 кг
Максимальная скорость (AT) 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 4.2 с
Расход топлива в городе (AT) 14.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 7.6 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 10.1 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 2050 кг
Объем топливного бака 90 л
Размер шин 265/40 R20

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: