← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест-драйв Audi S8, который решили презентовать на гоночном треке, мол, машина настолько спортивная, что не спасует даже в самых суровых условиях. Турбированный двигатель объемом 4.0 литра мощностью 520 л.с. позволяет Audi S8 разменять первую сотню за 4.2 секунды и это быстрее чем любые одноклассники и даже быстрее чем атмосферный Porsche 911. Помимо новейшего мотора выдающего паровозную тягу в 650 н*м, в Audi S8 восьми ступенчатый автомат, спортивный дифференциал, регулируемая пневматическая многорычажная подвеска сверхнизкопрофильная резина и супер производительные керамические тормоза стоимостью 8300€.
Внешние изменения по сравнению с гражданской версией смогут заметить лишь фанаты марки. Вес почти в две тонны сказывается в поворотах на недостаточной поворачиваемости, поэтому приходится поворачивать чуть раньше и тогда машина отлично вписывается в поворот.
Полный привод Quattro позволяет делать много ошибок, он все равно вытянет, не позволяя развиться заносу, но его возможности тоже ограничены, поэтому в машине есть система стабилизации, которая полностью не отключается. Мотор Audi S8 так же имеет систему отключения половины цилиндров для экономии топлива, чтобы это происходило без шума и вибраций мотор подвесили на специальных магнитных подушках, которые компенсируют сторонние звуки и тряску. Audi S8 стал самым продвинутым в плане электроники, здесь установлены последние поколения всех систем, в настройках можно выбирать даже звук выхлопа и за счет камер установленных по периметру вид сверху.
Конечно, владельцы Audi S8 вряд ли когда ни будить выйдут на гоночный трек, но тест-драйв именно здесь отражает весь потенциал этого автомобиля и он просто огромен.Audi удалось сделать седан представительского класса, который ускоряется как спортивный автомобиль и управляется как горячий хэтчбек.
29.10.2013, 20:00 | 4103 просмотров | 0 комментариев
Тэги: audi, s8-series, f-класс, тест-драйв, autovesti
Отзывы и комментарии