← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на беспощадный обзор BMW 5 серии в кузове из конца 90х, начала 2000х - Е39 с одним из самых популярных двигателей R6 (рядная шестерка) 2.0 литра мощностью 150 л.с., который показывает свои динамические характеристики для такой тяжелой машины не лучшим образом. БМВ с базовыми двигателями ну ни как нельзя назвать драйверскими, в честности двухлитровые варианты разгоняют эту машину с горки в лучшем случае за 11 секунд, что чуть лучше ВАЗа и в среднем по больнице среди бюджетных иномарок с двигателями меньших объемов.
Для начала заглядываем под капот, где говорим о плюсах двигателей R6 и V8, а именно их «нулевой» сбалансированности, что является хорошим показателям качества двигателя. Но и не забыли минусы, в виде охолождающей системы, которая до рестайлинга BMW E39 в 2000 году владельцами меняется полностью, т.к. в нем нет практически не одного надежного элемента, радиатор, помпа, термостат, вентилятор. При этом расход топлива у автомобиля большой, больше 13 литров на 100 км, при том, что он не едет, да еще и расход масла, как правило, с большим пробегом превышает допустимые нормы по паспорту. Далее говорим про КПП, ваносы и конечно про ходовую. Недостатки последней, которых с условием эксплуатации на российских дорогах просто уйма, попасть на ремонт в 100 тыс. рублей запросто и поэтому у этих машин есть два состояния мертвые и убитые, а те которые в достойном состоянии менее чем за 500 тыс. руб можете не смотреть. В конце передачи переносимся в студию где проводим эпилог и подводим итоги.
22.07.2013, 18:00 | 9667 просмотров | 7 комментариев
Тэги: bmw, 5-series, 520i, e39, e-класс, тест-драйв, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Фотографии
Серебристая BMW E39 в ///M обвесе
Синяя BMW 520i в кузове E39 в M обвесе
Отзывы и комментарии