← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
Взяли на тест легендарный BMW 740i в кузове E38 с самым популярным V8 двигателем M62 объемом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. и не смотря на то, что внешне она смотрится хорошо, за счет нескольких слоев краски, авторитету и действительно хорошему классическому дизайну, изнутри она уже не выглядит так привлекательно, т.к. достаточно дорога в обслуживании, ведь это представительский класс и сколько бы она не стоила на вторичном рынке, она все равно будет требовать к себе внимание как очень дорогая, а в нашем случае еще и старая машина. Что не редкость BMW E38 эксплуатируется с ограниченным бюджетом, поэтому увидеть летом на ней стертую до предела зимнюю резину это в порядке вещей.
Под капотом находится ваносный двигатель с двумя головами, но его особенность работы на повышенных температурах свыше 100 градусов требуют качественное масло и качественный антифриз. При использовании не сертифицированных для E38 жидкостях может лопнуть расширительный бачок, а двигатель перегреться, т.к. не имеет запаса по тепловой нагрузки. К 300 тыс. км. пробега начинается конкретный жор масла до литра на 1000 км. Ваносы в двигателе смещающие валы и делающие ровную тягу во всем диапазоне оборотов это хорошо, но они уже с такими пробегами, что уже начинают стучать и требуют, как правило, капитального ремонта, в нашем случае два ваноса и рем комплект для восстановления для каждого обойдется в $1000.
Коробка, как и двигатель, имеет примерно одинаковый ресурс, после чего потребует от незначительной обслуживания с помощью рем комплекта за $2000. Так же у BMW 7 серии E38 так же очень комфортная и при этом управляемая подвеска, что для наших дорог очень хорошо, но наши дороги для нее как раз не есть хорошо, что в конечном итоге оборачивается для вас в дорогостоящий ремонт. Оригинальными запчастями сменить всю подвеску обойдется примерно в саму стоимость машины на вторичном рынке, хороший аналог обойдется в 100 тыс. руб.
В салоне BMW 740i даже не лонг на заднем диване места очень много, все отделано очень качественной кожей и есть своя климатическая система. Но быть на месте водителя тоже очень хорошо, полная ориентация на водителя, все очень удобно и комфортно. Расход топлива по городу, если при спокойном стиле вождения 20 литров на 100 км.
27.09.2013, 01:10 | 17486 просмотров | 3 комментариев
Тэги: bmw, 7-series, e38, f-класс, подержанный, обзор, любительское, thewikihow
Отзывы и комментарии