Возможно вам так же будет интересно:

Mazda 6 (2014) 2.5 192 л.с. - Замер динамики

Разгоняем коробку и замеряем динамику новой мазды подробнее »

Mazda 6 III (2013) - Тест-драйв

Самый большой и изящный в классе, так ли она хороша эта Мазда 6 и что такое двигатели Skyactive, разбираемся вместе подробнее »

Mazda RX8 с двигателем от Приоры + компрессор на 1.5 бар

Роторные двигатели на нашем топливе долго не живут, но у нас есть решение того, что делать с практически новой тележкой подробнее »

Mazda 3 (FL) - Тест-драйв / АвтоВести

Mazda 3 (FL) - Тест-драйв / АвтоВести

Рестайлинг дело не благодарное, казалось бы, машина хорошо выглядит, отлично продается, но мы же сами требуем чего-нибудь новенького, наверное, дизайнеры долго думали, чего такого поменять в Mazda 3 и добавили буквально пару штрихов. Из самых заметных изменениях это передний бампер, немного изменилась «улыбка» и добавили аэродинамические углубления, а задний бампер стал на 3 см короче. Но заметить это практически невозможно, как и задние фонари, которые чуть-чуть поменяли свое местоположение. В салоне рестайлинговой Mazda 3 FL так же изменения малозаметные, например, вместо ядовито красной подсветки нейтрально белая, а так же другая ткань на сидениях и рычаг переключения обшит кожей. В богатых комплектациях добавилась и память сидений, что всегда было прерогативой автомобилей более высших категорий, а так же добавили новомодные штучки типа контроля за слепой зоной, мелочь конечно, но удобно. Двигатели, поставляемые на обновленных российских Mazda 3, практически не поменялись, основные изменения коснулись экономичности и экологии, за которые как считают в Мазде российский покупатель пока платить не готов, поэтому новые моторы с системой DISI нам поставляться не будут. Такая политика Мазды понравится не всем, т.к. даже двухлитрового мотора 150 л.с. с автоматом динамики откровенно не хватает, но двухлитровые моторы для России больше не будут комплектоваться механикой. Электронные примочки приблизили стоимость автомобиля к одному миллиону рублей, а это уже другая ценовая категория. При этом к машине придется привыкать, т.к. автомат задумчив и не сразу реагирует на педаль газа, что создает впечатление, что машина медленнее, чем есть на самом деле, хотя набирает Mazda 3 уверенно, но происходит это не сразу. Так же было замечено, что спидометр обманывает примерно на 10%, показывая завышенную скорость.

30.10.2013, 01:35 | 1818 просмотров | 0 комментариев

Тэги: mazda, mazda3, c-класс, тест-драйв, autovesti

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Хэтчбек 5 дверей
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4458 мм
Ширина 1753 мм
Высота 1471 мм
Колесная база 2639 мм
Колея передняя 1534 мм
Колея задняя 1519 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 340 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя LF-VD
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6200
Крутящиймомент 186/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Многорычажная независимая

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 5
Привод Передний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 1820 кг
Максимальная скорость (AT) 209 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 10.6 с
Расход топлива в городе (AT) 10.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 5.9 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 7.7 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1335 кг
Объем топливного бака 55 л
Размер шин 205/55 R16

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий: