Возможно вам так же будет интересно:

Анонс на тест: Opel Astra H GTC Turbo - [ЧекТайм]

Тизер на авторский проект нашего сайта подробнее »

Opel Zafira Tourer - Тест-драйв / АвтоВести

Преодолеваем путь из Мюнхена до Италии в 370 км на дизельной Opel Zafira Tourer, выясняем, насколько хорош этот путешественник подробнее »

Peugeot 408 (бензин, дизель) 2013 - Тест-драйв

Смотрим, чем нас порадует француз калужского производства, находим сильные и не очень сторон Пежо 408 подробнее »

Opel Astra J Sedan - Тест-драйв 2013

Opel Astra J Sedan - Тест-драйв 2013

Взяли на тест-драйв Opel Astra Sedan с двигателем EcoTEC объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. на 5 ст. МКПП. Стоимость нашего экземпляра в базовой комплектации 720 тыс. рублей. Смотрим внешний вид, который получился очень красивый и седан здесь не смотрится как хэтчбек с прилепленной задницей. Для начала разбираемся с двигателями и рассказываем, что же такое EcoTEC и насколько он актуален в условиях российской эксплуатации. Разбираем ходовую часть, объясняем принцип работы Механизма Уатта. Далее садимся в салон, на водительском сидении даже рослому водителю будет достаточно комфортно, да и по расположению основных элементов нареканий нет. Садимся на задний ряд сидений, сами за собой, где для рослого человека разве что втиснуться, а из удобств только электростеклоподъемники и кармашки в сидения. Открываем багажник в 460 литров и трансформируем салон. Изучаем элементы управления и щупаем отделку салона. Далее мы выезжаем на дорогу где проверяем динамику, которая оказалась не ахти какая, ну, в общем, чуда мы и не ожидали от 1.6 литрового моторчика. Но шумоизоляция здесь хорошая для C класса, аэродинамических шумов в нем слышно будет так же минимум, т.к. аэродинамика очень хорошо продумана. Далее мы проверили динамика разгона Opel Astra до 100 км/ч с двигателем 1.6, которая составила 14 секунд в лучшем случае, вместо заявленных 11.7 секунд. В общем, динамика хуже, чем у стандартной Лада Калина. Ходовая порадовала, на прямой держит хорошо, а в повороты вписывается даже на высокой скорости. Делаем выводы, динамика никакая, подвеска хорошая, комфортное расположение водителя, хороший внешний вид, багажник не самый большой, шумоизоляция средняя, хорошие тормоза. Пойдет для неактивных водителей.

07.07.2013, 10:00 | 4547 просмотров | 3 комментариев

Тэги: opel, astra, c-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1814 мм
Высота1500 мм
Колесная база2685 мм
Колея передняя1544 мм
Колея задняя1558 мм
Объем багажника максимальный1010 л
Объем багажника минимальный460 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяA16XER
Объем двигателя1598 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент155/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)6
Система курсовой устойчивости (ESP)есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 с
Экологический стандартEURO V

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Александр
11.03.2014, 20:05
Я бы не назвал такую оценку машины, компетентной. Особенно мне не понравилась характеристика мотора. У меня у самого astra g, с мотором 1,6 ecotec. Это один из первых екотеков Да, действительно, у них есть провалы на низах. Да, есть проблемы с засорением егр. Но это все не критично!!! Провал на низких оборотах, - это не недостаток, а особенность. На нем просто надо уметь ездить. По поводу качества. Лично у меня екотек, 15-ти летней давности проехал 300000 км. и до сих пор хорошо едет.
Александр
11.03.2014, 19:20
Я бы не назвал такую оценку машины, компетентной. Особенно мне не понравилась характеристика мотора. У меня у самого astra g, с мотором 1,6 ecotec. Это один из первых екотеков Да, действительно, у них есть провалы на низах. Да, есть проблемы с засорением егр. Но это все не критично!!! Провал на низких оборотах, - это не недостаток, а особенность. На нем просто надо уметь ездить. По поводу качества. Лично у меня екотек, 15-ти летней давности проехал 300000 км. и до сих пор хорошо едет.
Gender
26.07.2013, 11:08
кто догадался на такую дуру поставить 1.6, самая упоротая девятка с неработающей КПП четных передач ей порвет жопу, тоже касается Jetta и Octavia. Немчурки совсем там упоролись x_x