Возможно вам так же будет интересно:

Porsche Cayenne 3.2 (250 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Выясняем магические свойства Porsche Cayenne, историю, технические данные, немного прокатимся и подведем итоги подробнее »

Range Rover Evoque Coupe - Обзор Рыбакина

Сидеть на месте — не мой стиль, поэтому я решил протестировать РР Эвок в замечательном городе Санкт-Петербурге! Возможно, скоро я приеду и в ваш город! подробнее »

Range Rover Evoque - Тест-драйв / АвтоВести

Выясняем, сможет ли красота спасти мир и не потерял ли Range Rover Evoque, несмотря на весь свой гламурный вид внедорожные качества подробнее »

Peugeot 508 - Тест-драйв

Peugeot 508 - Тест-драйв

Сегодня к нам на тест-драйв попал автомобиль французского производителя Peugeot 508 с турбированным двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 150 л.с. с автоматической коробкой передач на 6 ступеней за 1 164 тыс. рублей. Определяем конкурентов в этом же классе и сравниваем с ними Пежо 508, оцениваем ходовые характеристики, в частности понравилось рулевое управление, подвеска, клиренс, размер и качество отделки салона. Смотрим внешний вид, дорожный просвет, заглядываем в салон, оцениваем шумоизоляцию, щупаем и отделочные материалы и изучаем элементы управления, садимся сами за собой, заглядываем в багажник и трансформируем салон. Делаем вывод, что автомобиль хорош, основное преимущество это очень энергоемкая подвеска, информативные тормоза, качество отделки салона и удачное сочетание коробки с двигателем, в общем один из самых лучших автомобилей в D-классе.

11.05.2013, 16:00 | 2370 просмотров | 0 комментариев

Тэги: peugeot, 508, d-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4792 мм
 Ширина 1853 мм
 Высота 1456 мм
 Колесная база 2817 мм
 Колея передняя 1576 мм
 Колея задняя 1548 мм
 Объем багажника максимальный 545 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Модель двигателя EP6DT 
 Расположение двигателя Спереди, поперечно 
 Объем двигателя 1598 см3
 Мощность 150 л.с.
 При оборотах 5800 
 Крутящий момент 240/1400 н*м
 Система питания Непосредственный впрыск 
 Наличие турбонаддува Турбонаддув 
 Газораспределительный механизм DOHC 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 77 мм
 Ход поршня 85.8 мм
 Степень сжатия 10.5 
 Количество клапанов на цилиндр 4 
 Топливо АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Кол-во передач (автомат коробка) 6 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость 220 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 с
 Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км
 Объем топливного бака 72 л

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: