Возможно вам так же будет интересно:

Ваз 2114 - атмосферник мощностью 160 л.с.

Самый мощный атмосферный двигатель для тех кто боится ставить турбину из-за сомнительной надежности подробнее »

Ваз 2114 - Turbo 8v 180 л.с.

Смотрим гражданский тюнинг ваза с помощью турбины 8 клапанного двигателя подробнее »

Волга ГАЗ 24-10 2.4 (100 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

Волга ГАЗ 24-10 как советский бизнес класс для самых равных, смотрим к чему привел принцип догонявшего автопрома подробнее »

ВАЗ 2114 Турбо (190 л.с.) против ВАЗ 2114 Атмо (160 л.с.)

ВАЗ 2114 Турбо (190 л.с.) против ВАЗ 2114 Атмо (160 л.с.)

В настоящее время в тюнинге присутствует два направления развития по наращиванию мощности двигателя, каждый со своими плюсами и минусами. Так первое направление это увеличение мощности атмосферного двигателя за счет более продуманной переработки он может выдавать значительно большую мощность по сравнению со стоковым двигателем, плюсами в таком решение являются большая ресурсность двигателя и меньшее влияние окружающей среды на работу двигателя, но возможности по увелечению мощности значительно ограничены по сравнению с турбированными двигателя. Последние же относительно легко набирают большую мощность двигателя и гораздо лучше себя чувствуют на высоте над уровнем моря, но имею недостаток в виде турбоямы и необходимости разогнать эту самую турбину. Сегодня взяли на тест два ВАЗа 2114 с одинаковыми двигателями объемом 1.6 литра, но первый с турбиной и общей мощностью 190 л.с., а второй доработанный атмосферный мощностью 160 л.с., но в пользу второго еще играет более короткая коробка переключения передач.

26.07.2013, 12:00 | 8443 просмотров | 0 комментариев

Тэги: vaz, 2114, c-класс, тюнинг, любительское, avtoman

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий: