← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
В настоящее время в тюнинге присутствует два направления развития по наращиванию мощности двигателя, каждый со своими плюсами и минусами. Так первое направление это увеличение мощности атмосферного двигателя за счет более продуманной переработки он может выдавать значительно большую мощность по сравнению со стоковым двигателем, плюсами в таком решение являются большая ресурсность двигателя и меньшее влияние окружающей среды на работу двигателя, но возможности по увелечению мощности значительно ограничены по сравнению с турбированными двигателя. Последние же относительно легко набирают большую мощность двигателя и гораздо лучше себя чувствуют на высоте над уровнем моря, но имею недостаток в виде турбоямы и необходимости разогнать эту самую турбину.
Сегодня взяли на тест два ВАЗа 2114 с одинаковыми двигателями объемом 1.6 литра, но первый с турбиной и общей мощностью 190 л.с., а второй доработанный атмосферный мощностью 160 л.с., но в пользу второго еще играет более короткая коробка переключения передач.
26.07.2013, 12:00 | 8298 просмотров | 0 комментариев
Тэги: vaz, 2114, c-класс, тюнинг, любительское, avtoman
Отзывы и комментарии