Возможно вам так же будет интересно:

Lada 4x4 / Ваз Нива 21214M 1.7l (81 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв

Lada 4x4 спустя 35 лет с начала производства смотрим изменения, катаемся по легкому бездорожью и пытаемся понять, кто же потенциальный покупатель столь сомнительной по качеству машине подробнее »

Lada 4x4 3-дв (Нива в 3D) - Покатушки. Часть 3

Продолжаем колесить по бездорожью, но уже без паркетников, на этот раз едем дальше подробнее »

Lada Granta - Обзор Рыбакина

Адская смесь — Lada Granta, Макс +100500 и Рыбакин! подробнее »

Ваз 2121 'Нива' (турбо) 90 л.с. - Тюнинг-Тайм

Ваз 2121

Я знаю, что вы ждете от меня Анти-тестдрайва, а пока у нас тут реальная нива ВАЗ 2121 турбо с турбины от тойотовского пикапа, решающая вполне реальную задачу для триальной машины. Турбина глава всего давайте начнем по порядку итак катания когда та была карбюратора на те времена прошли и сейчас здесь уже стоит все мелочи моторов мы пока что для моторе все кто занимается с реалом они знают что одни буданова ждал залететь можно поставить большие колеса родного проблема в чем проблема в том что процент стандартный двигатель, который стоит на них он в ней на обычной машины не залив талоны на обычных колесах не очень товар хорошо тянет да он справляется но всегда хосте надо прибавить чем хорош тот же день лекций она бездорожье те что в мощи у него немерено и он может проехать так и за счет своим мощи где даже иногда подготовлены у вас не может забраться потому что за счет того что у него есть сила корр крепись колеса есть все чтобы забраться после того как мы ставим большие колеса как мы ставим забор воздуха сверху то что получается то что у нас и без того слабый двигатель на него ложится еще больше нагрузка по что ему нужно затягивать воздух числа тойоту ски канал ему нужно как такой тип вот эти большие колеса поэтому чтобы решить проблему мощности что здесь сделали, поставили также турбину давайте посмотрим это турбина когда то стояла на дизельном пикапе toyota скал у нее чем я тоже особенность том что а на них требуют водяного охлаждения она можете подумать как бы работ на оба давление доходит до 0 8 то есть от 0 4 до 0 8 так можно и настроить участвовал, дует 0 4 вот помимо как быть турбины здесь вообще как год это 7 8 очень велики такое как я б приступит я показывала на семерке турбо в прошлый раз как я уже говорил носи когда его рассказа проссер конь чем хорош тем что у него за воды низкая степень сжатия но пошел древней час как бы производители стараются увеличить степень сжатия чтоб снизить таксисты это увеличит мощность и так далее успеет расход здесь низкая степень сжатия завода да только хорошо что можно сразу надувать процент в топливной системе что здесь значит, здесь внешне дни забастовки и по сути остались родные а почему родные яркостью и о том что вот то что мы думаем 04 это нам компенсирует то что вот у нас длинные забор воздуха и вот и сета убрать да забора воздуха такой чтобы нас не затопило тогда да будет проходить второй лучше намного приход но поскольку забор воздуха длинный то тур в турбине тель авиве тяжелым затягивает воздуха и поэтому у нас родные форсунки справляется вообще многие не понимают почему турбина дает намного лучше приход в чем увеличение объема увеличение оборотов и даже компрессор потому что у нас чтоб происходит у нас вот когда мы увеличиваем объем да у нас больше воздуха потребляя двигатель за счет большого объема но у нас и трения больше трения тоже больше то есть также при повышении оборотов больше оборотов больше скорость хода поршня больше тренер компрессор но надувают уже лучше быстро но он сам по себе тоже отнимается его мотора потому что компрессор нужно мотору тоже крутить а здесь за счет кпу газа у нас нет потерь на трение и мы получаем больше воздуха и трения при этом остается таким каким же было поэтому даже при 0 4 турбина дает ощутимый приход в один их силах и курт ящик моменте вот но я жду за счет того что у нас эдвин и спусков у нас по сути остались старые и они родные есть хватает потому что у как бы вот проценты хватает у того есть опыт волнует 0 8 да и поставить на людях сюда вместо воды конечно уже их не хватит а так не хватает по электрике у нас настрой на машины через да до этого его тут у нас работает малики давлением ресивере потом здесь так регион и вот как бы он вчитывается явление при себе ремонт показать какой давление там и он за счет этого мы контролируя спуск топливо правильно мы это все дела если стандартный как вы видите править теперь насчет интер курьер по слова давление у нас не большое нам просто не нужен большой фронтальных интеркулер у нас здесь уже идет горизонтальная расположены интеркулер оно от протопоп жером я и он как бы вот через вот забор воздуха справа когда машина уже идет на ходу через суд воздухозаборник на капоте задувает со воздух на этот кулер леонова охлаждает его хватает он не будешь небольшой он горизонтально расположенных насчет того что у нас небольшое давление на 2 04 вот насчет этого как бы и не нужно нам больше фронтальным тркуля нам не нужен вот и и как бы вот что получилось получилось то что мы взяли просто с синьор 6 движок здесь и раньше его не хватало на этой машине потому что кто занимается триалу не знаю что сити пойдет в гору и если ты не дотянет да то есть вина понижая дате тянет в гору в гору в гору растут не дотянул и ты покатится вниз и сможете скатиться вниз это уже не известно может быть теперь вернешься и уже политическую карьеру вот поэтому чтоб таких как бы вот не было вещаем нам нужно больше мощности нам нужно цен чтобы был крутящий момент и поэтому тоже двигательную н но дубля него это все обеспечить вот кстати перепускной клапан вот у нас тут также машина полностью как бы подготовлена для триала здесь стоит генератор 115 этот год это он полностью обеспечивает всю электрику лебедки есть зато есть состоят усилена ходовая стояк вышневолоцкий пружины двойные амортизатор спереди из тоже за дни тоже амортизаторов не лишним будет в общем машина как бы подготовлена и в частном посмотрим как она может ехать потому что мы поедем вон туда я снова не хватает навыков так что я буду пассажиров ночью давайте посмотрим, так и объемы щас штурмуем один очень крутой поделать человек щас вывозил мы едем на спуск периода муж система контроля asus казеев я помешает об этом н предметом по голове то что надо так млрд да пиратам но на море по колено ее мая табло в актах вот тут то было держитесь иначе все нормально все аляски зале но человек это была не было триалу где иная вот так что я сам покатался на крыше мне понравилось так что я знаю вы ждете пола он скоро будет ли она приготовила 46 полотно вашека мне очень понравилось я даже подумал сроки в это верю что то что того триале такое тоже прикольно не только же гонять по трассе плана подписывать усилению 40 все нормально на крыше здания данных я приковала себя как кабриолета расследовать уголовное дело по ч 2 ст стали жить так как без этого дела поскольку долги.

31.03.2014, 12:40 | 5461 просмотров | 3 комментариев

Тэги: lada, 4x4, niva, 2121, тюнинг, любительское, thewikihow

Отзывы и комментарии

Имя:  
Email (по желанию):  
Ваш комментарий:  
Нивавод
05.09.2016, 10:19
Это какой то пиздец, Без точек и запятых!
Тарас
25.08.2016, 14:37
Что я только что прочитал?
Тарас
25.08.2016, 14:37
Что я только что прочитал?