← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео
На тесте Scion FR-S, иначе именуемая Toyota GT86 и Subaru BRZ. Атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 165 л.с. и 200 л.с. с маховика. Коробка передач автоматическая. Отличия между производителями заключаются лишь в настройке мягкости подвески, возможности отключения систем безопасности и выбора трансмиссии.
Двигатель Toyota GT86 уже с завода тюнингован, поэтому самостоятельно, не залезая в движок мощность можно увеличить не на много, нулевик и выхлоп дадут прибавку в 20 л.с., а компрессор кит в 50-65 л.с., что даст максимальную мощность в 230 л.с.
На ходу Toyota GT86 довольно спокойна машина, двухлитрового моторчика с автоматической коробкой хватает лишь на 8.8 секунд до 100 км/ч, конечно чувствуется, что машине не хватает больше мощности и механической коробки. Toyota GT86 просто бодренько едет вперед и готова слить любому более бюджетному хэтчбеку с турбиной, типа Opel Astra Turbo или Mazda MPS.
Тем не менее, управление Toyota GT86 очень хорошее, короткая рейка, позволяющая уверенно рулить и низкий центр тяжести, из-за которого машина хорошо входит в повороты.
11.01.2014, 23:00 | 7878 просмотров | 1 комментариев
Тэги: toyota, gt86, s-класс, тест-драйв, thewikihow
Фотографии
Subaru BRZ - вид спереди
Subaru BRZ - вид сзади
Интерьер Subaru BRZ
Задние сидения Subaru BRZ и Toyota GT86
Салон Toyota GT86
Интерьер Scion FR-S
Отзывы и комментарии