Возможно вам так же будет интересно:

Toyota Highlander II - Тест-драйв

Протестировали японский паркетник Тойота легендарной линейки Хайландер, посмотрим, чем на сможет удивить, а может быть и разочаровать такой внедорожник за два миллиона рублей подробнее »

Toyota Land Cruiser 200 - Мини-обзор

В чем секрет успеха Toyota Land Cruiser 200 на российском рынке и почему он подходит для условий, расскажем о технической части и прокатимся по плохой и хорошей дороге подробнее »

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150

Обрывки из теста Toyota Land Cruiser Prado 150 подробнее »

Toyota GT86/Scion FR-S/Subaru BRZ 2.0 (200 л.с.) - Тюнинг Тайм

Toyota GT86/Scion FR-S/Subaru BRZ 2.0 (200 л.с.) - Тюнинг Тайм

На тесте Scion FR-S, иначе именуемая Toyota GT86 и Subaru BRZ. Атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 165 л.с. и 200 л.с. с маховика. Коробка передач автоматическая. Отличия между производителями заключаются лишь в настройке мягкости подвески, возможности отключения систем безопасности и выбора трансмиссии. Двигатель Toyota GT86 уже с завода тюнингован, поэтому самостоятельно, не залезая в движок мощность можно увеличить не на много, нулевик и выхлоп дадут прибавку в 20 л.с., а компрессор кит в 50-65 л.с., что даст максимальную мощность в 230 л.с. На ходу Toyota GT86 довольно спокойна машина, двухлитрового моторчика с автоматической коробкой хватает лишь на 8.8 секунд до 100 км/ч, конечно чувствуется, что машине не хватает больше мощности и механической коробки. Toyota GT86 просто бодренько едет вперед и готова слить любому более бюджетному хэтчбеку с турбиной, типа Opel Astra Turbo или Mazda MPS. Тем не менее, управление Toyota GT86 очень хорошее, короткая рейка, позволяющая уверенно рулить и низкий центр тяжести, из-за которого машина хорошо входит в повороты.

11.01.2014, 23:00 | 8020 просмотров | 1 комментариев

Тэги: toyota, gt86, s-класс, тест-драйв, thewikihow

Фотографии

Subaru BRZ - вид спереди
Subaru BRZ - вид сзади
Интерьер Subaru BRZ
Задние сидения Subaru BRZ и Toyota GT86
Салон Toyota GT86
Интерьер Scion FR-S

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4240 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1285 мм
Колесная база 2570 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1540 мм
Дорожный просвет 119 мм

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 7000
Крутящиймомент 205/6400-6600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Оппозитный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 12.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98

Подвеска

Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 6
Привод Задний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Диаметр разворота 11.4 м

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 1700 кг
Экологический стандарт EURO V
Максимальная скорость (AT) 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 8.2 с
Расход топлива в городе (AT) 10.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 6.4 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 7.8 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1263 кг
Объем топливного бака 50 л
Размер шин 215/45 R17
Размер дисков 7j x 17

Отзывы и комментарии

Имя:
Email (по желанию):
Ваш комментарий:
Александр
13.01.2014, 02:40
Привет, посмотрел ваш обзор scion fr-s, хотел сказать, для того, чтобы отключить все системы надо в течение 5 секунд держать кнопку трэкшн OFF (самая левая кнопка) и всё, ю ар велком в дрифт тим xD